Как можно спасти расколовшийся зуб

Гуру (2928 закрыт 8 лет назад Лучший ответ это можно будет сказать после обращения к стоматологу и расколовшийся ортопед ещё должен посмотреть и тогда внесут вердикт, если скол не глубоко есть шанс спасти зубик, а если глубоко откололся до корня навряд ли восстановление зуба пройдёт успешно (не расстраивайтесь раньше времени, а обратитесь в стоматологию. к хорошему доктору. Комментарий удален Остальные ответы Если корни в порядке, то нарастить можно. Снимок надо делать бывает, что и можно Спасти можно. но дорого и не.



Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как можно спасти расколовшийся зуб Треснул зуб вертикально, раскололся пополам : что делать?
Как можно спасти расколовшийся зуб 50 невероятных шрифтов для тату Design Illustration Envato Tuts
Как можно спасти расколовшийся зуб Cовместные покупки товаров у оптовиков дешево
Как можно спасти расколовшийся зуб Актуальные проблемы современной лингвистики
Как можно спасти расколовшийся зуб Бюджетные блески для губ : хорошо или плохо? отзывы Косметиста
Как можно спасти расколовшийся зуб Виды рыб для разведения в искуственных водоемах
Как можно спасти расколовшийся зуб Выпадают зубы во сне к чему снится - Про сон
Как можно спасти расколовшийся зуб Гель для бритья L 'Oreal Men Expert для чувствительной кожи - отзывы
Единовременная денежная выплата супругам Мои Документы К чему снятся Зубы во сне по 90 сонникам! Если видишь во Короткие женские стрижки. 250 фото стрижек на короткие волосы МРТ грудного отдела позвоночника - Вопрос невропатологу - 03 Онлайн Мойки из нержавейки. Советы покупателю нержавеющей мойки Почему чешется тело, и появляются синяки на ногах Причёски Лионеля Месси Расценки на Косметические услуги в г.Брест - цены и прайс-лист 2018 года

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ